FORBRAIN® синхронизирует и усиляет передачу звука, таким образом улучшая и упрощая восприятие собственного голоса. Одновременно с этим запатентованная система динамических фильтров видоизменяет и "очищает" голос, что положительно влияет на обширную нервную сеть, улучшая речь, концентрацию, память, равновесие и многое-многое другое.
Современное оборудование центра
FORBRAIN® — Это уникальные и революционные наушники на основе методики Томатис, которые дают Вам новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Тем самым гарнитура FORBRAIN® стимулирует, тренирует и развивает ваш мозг.
Вы развиваете свой мозг, слух и голос.
Интерактивный комплекс «Колибри»
с широким функционалом
Многофункциональный программно-аппаратный комплекс «Колибри» – современное, интерактивное решение для развития детей, закрывающее многие образовательные потребности педагога:
- обследование детей и фиксация результатов
- коррекционная работа
- индивидуальные логопедические и групповые развивающие
занятия
- создание собственных интерактивных игр
- психологическая разгрузка и социализация
-развитие инженерного мышления и навыков программирования
- развитие опорно-двигательного аппарата
SOUNDSORY® использует мультисенсорный подход, который сочетает в себе звук с движением для одновременного стимулирования вестибулярной и слуховой систем. Такой интегрированный метод
обеспечивает уникальный подход к сенсорной обработке информации, регулированию эмоций и развитию когнитивных навыков. Главной целью устройства SOUNDSORY® является создание хорошего фундамента, от основ сенсорной интеграции до более сложных когнитивных функций. Он базируется на концепции, известной как
нейропластичность: мозг может изменить себя сам и создать новые связи посредством специфической и повторяющейся стимуляции.
Показания к применению
SOUNDSORY®
Нарушения опорно-двигательного аппарата, равновесия и координации:
Плохая осанка, неуклюжие, нескоординированные движения, слабое чувство ритма, корявый подчерк, неорганизованность, путаница "левого" и "правого" пространства, слабое физическое развитие.
Нарушения развития когнитивной сферы и расстройствами аутистического спектра:
Недостаток фиксации внимания, рассеянность, "нечувствительность" к определённым звукам, неверное истолкование вопросов, путаница слов похожих по звучанию, потребность в частном повторении отдельных
слов или фраз, неспособность выполнять последовательные команды.
Сенсорные и слуховые нарушения обработки информации:
Контроль над эмоциями, неуклюжие, неуверенность в себе, застенчивость, отсутствие друзей, обособленность (тенденция избегать
других), раздражительность, незрелость, отсутствие интереса к учебе/работе, отрицательное отношение к учебе/работе.
СДВГ, беспокойное поведение и многое другое.
Посмотрите видео о том, как все начиналось